КомпьюАрт

В Грузии появилась первая ЦПМ HP Indigo 20000

ЦПМ HP Indigo 20000 для печати этикетки и гибкой упаковки установлена в крупнейшей полиграфической компании Грузии – многопрофильной   типографии Color Group. Это первое устройство данной модели, введенное в эксплуатацию на грузинском полиграфическом рынке. Новая цифровая технология позволит расширить список оказываемых услуг и ускорить процесс производства различной продукции без каких-либо ограничений.

Color Group работает на грузинском рынке более 25 лет, представляя своим клиентам широкий ассортимент услуг печати, в том числе печати гибкой упаковки и этикетки, а также услуги дизайна и логистики. Благодаря установке ЦПМ HP Indigo 20000 типография планирует  выпускать персонализированную гибкую упаковку и термоусадочную этикетку.  Это возможно в том числе благодаря использованию HP Mosaic – запатентованного приложения компании HP, которое доступно всем пользователям ЦПМ HP Indigo 20000. Оно разработано специально для динамической персонализации макетов. За основу берутся созданные дизайнером векторные шаблоны, которые трансформируются путем случайного сочетания базовых преобразований: вращения, перемещения и увеличения. HP Mosaic позволяет автоматически генерировать неповторяющиеся графические изображения для сотни абсолютно разных образцов печатной продукции.

Руководство типографии считает, что новое предложение будет пользоваться спросом у представителей малого и среднего бизнеса, которым необходимо производить продукцию малым тиражом, а также у крупных клиентов при реализации масштабных маркетинговых кампаний. Поскольку HP Indigo обеспечивает качественную печать на любых носителях и для любых сфер применения, запуск ЦПМ Indigo 20000 в типографии Color Group позволит печатать продукцию, которая делает бизнес заказчиков более конкурентоспособным, причем не только для грузинского рынка, но и для других регионов.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства